Инструмент:
Фортепиано
Год издания:
2022 г
Обьем:
32 стр.
Тип исполнения:
Соло
Жанр:
Академическая музыка
Рецензия:
Сборник пьес для фортепиано Амаля Керимова содержит произведения разного стиля и уровня сложности.
Погружаясь в нотный текст, возникает картина, что автор владеет не только фортепиано, но и баяном. Технические приёмы некоторых композиций, такие как: позиционная игра, активная смена регистров, аккордовые комбинации, а также продолжительные мелодические линии потребуют от исполнителя высокопрофессионального владения инструментом, чтобы воплотить в звучании все идеи композитора.
Несмотря на разнохарактерность произведений, все они выстроены в единую концепцию, где чётко прослеживается авторский язык: использование сложных бемольных тональностей, общий драматический посыл, комбинация диссонирующих и прозрачных гармоний, смена настроений, а также уважение к джазовому стилю. Так, например, философская, но в то же время порывистая и наполненная диссонансами
«Фантасмагория», сменяется лирическим «Вальсом» с ясной мелодией в духе неоромантизма.
«3 прелюдии» образуют собой независимый цикл, в котором переплетаются динамическая активность, лиричность, и импровизационное настроение в стиле импрессионизм.
«2 токкаты» представляют собой яркие музыкальные зарисовки с комбинациями на разные виды фортепианной техники. Меланхоличный «Ноктюрн» в этом случае выступает логичным контрастом.
Произведения из данного сборника займут достойное место в репертуаре музыкантов, а также помогут преподавателям разнообразить учебный процесс.
(пианист, Диас Каримов)
Содержание:
1. Фантасмагория
2. Вальс
3. Три прелюдии
4. Ноктюрн
5. Две токкаты
|